Даниил Квят: У машины проблемы с управляемостью

На квалификации в Сочи Даниил Квят показал 13-е время, но будет стартовать на позицию выше из-за штрафа Карлоса Сайнса. Гонщик Toro Rosso заявил, что проблемы с управляемостью помешали добиться большего…

В опрос: Вы довольны сегодняшней квалификацией?
Даниил Квят: В принципе, своим пилотажем я доволен. Думаю, я выжал из машины практически всё, однако возникли небольшие технические проблемы. Такое случается, это часть нашего спорта, и, учитывая все обстоятельства, думаю, я провёл квалификацию очень неплохо.

Вопрос: Не знаю, согласитесь ли вы с версией Карлоса Сайнса, но он рассказывал, что в начале квалификации с шинами все было в порядке, а во второй сессии резина работала плохо. Вы согласны с этим?
Даниил Квят: У Карлоса на протяжении всей сессии были проблемы. Нам так и не удалось сделать так, чтобы машина хорошо работала, обладала правильным балансом и хорошим сцеплением с трассой. В Сочи особенная трасса, и мы надеемся, что эти проблемы связаны именно с особенностями гоночного кольца.

Нам ничего не остается, кроме как принять это обстоятельство, но, конечно, мы постараемся вынести как можно больше информации из этой ситуации. Квалификация получилась разочаровывающей, хотя мои инженеры отлично поработали, но у нас не было возможности выйти в финал.

Вопрос: С чем связаны ваши проблемы? В начале квалификации мы слышали, как инженер говорил вам прогреть новые тормоза…
Даниил Квят: Нет, проблема не была связана с тормозами. Она носила другой характер, была связана с управляемостью, но мне бы не хотелось развивать эту тему.

Вопрос: Со вчерашними проблемами справиться удалось? Машина не скользит так сильно, как в пятницу?
Даниил Квят: По сравнению со вчерашним днём прогресс есть, но всё равно мы не смогли добиться от машины максимума, она находилась не в идеальном состоянии.

Вопрос: Не удавалось прогреть шины?
Даниил Квят: Не в этом дело. Машине просто не хватает сцепления с трассой.

Вопрос: Есть шанс, что до завтрашнего дня удастся что-то придумать, чтобы справиться с этим?
Даниил Квят: Как я уже сказал, на этой трассе очень часто что-то меняется, так что многое будет зависеть от того, в каком состоянии окажется трасса в гонке.

Вопрос: Самым быстрым должен был быть последний круг, но у вас получился первый. Почему? Помешали проблемы?
Даниил Квят: Да, мне лучше удался первый круг. Просто на этом круге был лучший баланс, на последнем возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью.

Вопрос: Как вы думаете, сколько вы теряете в борьбе с Force India и Williams, когда стараетесь пройти в финал квалификации, но они при этом включают режим максимальной мощности двигателя?
Даниил Квят: Вопрос такого рода не в моей компетенции. Обычно у двигателей Mercedes есть преимущество в мощности, и в этом году ничего не изменилось. Но дело не только в том, что мы теряем на прямых, хотя там мы тоже теряем, просто конфигурация трассы нам не подходит.

Вопрос: Карлос Сайнс сказал, что не может дождаться этапа в Барселоне, куда команда привезет много новинок. Вы надеетесь, что благодаря новинкам управлять машиной станет немного проще?
Даниил Квят: Надеюсь, что да. Однако на трассах с обычным асфальтом, как в Китае или в Бахрейне, у нас не было особых проблем с управляемостью. Надеюсь, что проблемы в Сочи – единовременные. Мы приедем в Барселону, на трассу, чьи характеристики нам известны, и там мы должны выглядеть конкурентоспособнее. Конечно, мы надеемся и на обновления, но все команды привезут новинки в Барселону. Нам нужно добиться максимума от наших обновлений.

Вопрос: Такое впечатление, что заводская команда Renault заметно прибавила и вплотную приблизились к Red Bull Racing…
Даниил Квят: Да. У них, конечно, выдалась неудачная квалификация в Австралии, но на остальных этапах Нико Хюлкенберг демонстрировал стабильную скорость. Конечно, мне бы тоже хотелось бороться с Red Bull, но для этого нужно, чтобы все сложилось в нашу пользу.

Вопрос: Какие цели вы ставите на завтрашнюю гонку? Насколько велики шансы заработать очки?
Даниил Квят: Предстоит длинная гонка, так что нам надо проявить терпение. Надеюсь, во время гонки будут происходить различные события, которые позволят нам поучаствовать в борьбе. Разумеется, возможно все, что угодно, и мы постараемся максимально использовать это в свою пользу.

Вопрос: Полагаете, гонку можно будет проехать с одним пит-стопом?
Даниил Квят: Думаю, это будет сложно сделать не только нам, но и всем остальным. Посмотрим. Мы проанализируем собранную вчера информацию, проведем расчеты и получим ответ. Обычно к воскресенью состояние трассы меняется по сравнению с пятницей, кроме того, мы должны учитывать и другие факторы. Посмотрим, окажется ли деградация резины настолько низкой, чтобы провести гонку с одним пит-стопом.

Источник

Фото и видео от студии ArtSpace

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful